ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
стерео - панорамного кино в шлеме и очках (версия для печати) Это ещё одна моя "неправильная"
(некраткая) концепция, размазанная на целый рассказ. Каждый год и каждая её
новая версия, конечно, были конкретны. Но цепь их смен была фантастичной. При жизни в Новомосковске в 64-68
годах ходили в фотокружок Дворца Пионеров с неплохими результатами, а мой
друг Володя Авдохин втихаря освоил цветную фотографию. Но один снимок стол
многих мучительных часов проб и печати. Через пару лет (учась в МАТИ) я его
обогнал, перейдя на цветные слайды, а Володя забросил фотографию... В библиотеке политехнического музея и техничке на Кузнецком Мосту я обнаружил книги по давно существующей стерео-фото-видео технике. Но бежать их авиации ради даже стереокино я не мог. Крылья были милее. Только через несколько лет я кустарно сделал стереофотоаппарат, делал им хорошие стереослайды. Но было ощущение гонки за изобретателями велосипеда... В кинотеатрах Москвы уже показывали стереофильмы и панорамные фильмы. Только технику для их съёмки не продавали. Хотя мой образец стереофотоаппарата был весьма прост и дёшев, его не брали в производство. Я уже работал в МПКБ "Восход", где о
производстве фотоаппарата не хотели слушать даже во времена развития
кооперативов[1]. С примитивными ЭВМ нас познакомили ещё на 3
курсе МАТИ. Настоящих ЕС[2] и СМ[3] было полно в МПКБ, и они не внушали соблазна к
кино[4], тем более - к стерео и панорамному. Но в 1986
на ЭВМ-курсах МИРЭА я узнал о множестве
ЭВМ-технологий, с механизмами записи большого объёма данных размером с ладонь
и размером в микросхему. У меня в кармане был зеленоградский калькулятор
81 г. выпуска Б3-38, знающий всю простую и высшую математику.
Ждать расчётов "с вероятностью" на больших ЭВМ надо было месяцами.
Я их делал на своём калькуляторе за несколько часов. Всего лишь отвёртка
помогла мне увидеть его чудо-мозги, я понял уровень древности ЭВМ в МПКБ и ЭВМ-техники,
с которой нас знакомили на курсах, "подымая" нас на уровень
10-15-летней давности, хотя я там впервые увидел живой настольный
"персональный" компьютер с узлом записи данных (HDD) размером в ладонь[5]. Я потом даже купил аналог той ЭВМ на память,
храню и аналоги лучших HDD
70-90-х... В соседнем отделе создали оптоволоконный прибор[6], выводивший в шлем лётчика и в пространство
перед ним изображение всех приборов. Оптоволоконный "проектор" и
мозги калькулятора толкнули меня написать концепции новой видеотехники: 1. Шлем снабжён объективами[7] с оптоволоконным отводом[8] изображений в портативный[9] аппарат видео-обработки и записи. Набор
объективов позволяет записывать стерео-панорамные[10] (и одиночные) съёмки с разными фокусными
расстояниями, с видеоэффектами, с эффектом нескольких параллельных фильмов. 2. Рядом работающий оператор и\или сам носитель
шлема управляет объективами и записью. Следить за параметрами поможет
проектор на шлеме, дающий нужные параметры в картинку перед глазами оператора
на нужном расстоянии[11]. 3. Аналог шлема (шляпы или кепки)
может служить не только кино-оператору, но и фото-видео-репортёру,
туристу или шпиону... Впрочем, последнее предположение, видимо.
и мешало внедрению моих идей[12]. Где интересы КГБ, там "ширпотреб"
молчал и терпел... Хотя для КГБ я предложил[13] очки с оптоволоконным фото-видео. С
зеленоградскими мозгами для фото-видео-записи таким очкам не потребовались бы
рюкзаки. 4. Я предложил создать фото-видео-электронику и
оптомеханику для очков и шлемов аквалангистов и ныряльщиков. Для создания
образца или хотя бы макета (промобразца) у меня не было доступа к технической
базе. А все хотели готового, не хотели включить меня в коллектив спецов для
реализации. И создавали ли без меня - не говорили. И спустя 25-30 лет я
критиковал бездарную и неполноценную технику на выставках. И воровать[14]-то идеи толком не могут! И привлечь к
реализации автора не хотят. И в паспортах техники автора не упоминают Обидно
ведь... 5. Я видел автомобили с гроздьями видеокамер для
панорамного "плёночного" кино. И мне казалось удобным начать с
монтажа ЭВМ в автомобиле (хоть в автобусе) для начала "цифровой"
видеосъёмки. Но, чтобы меня слушали, надо было стать работником теле- или
киностудии... А ведь это всё равно сделали... Но отмахнувшись от меня. Навряд ли стране так надо
относиться к инициативным людям. Я купил лучшую фотокамеру
2000 года (Nikon), но она оказалась букетом недостатков. В
представительстве мои замечания были не нужны. Купи следующую и отстань... Хотя
она подарила мне десятки тысяч кадров, чего я не мог себе позволить на плёнку
всю предыдущую жизнь. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1987 года и публикую в сети с 97
года. Не замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании
и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1987, 1992, 1997, 2002, 2007, 2012 |
Переход
к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство"
\\ к статье "С чего начинается Родина?"
\ "Призраки
из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К
сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в
работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы
корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ "Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Я зарегистрировал кооператив КОРП, вызвав злобу руководства, кооператоров тогда ненавидели больше, чем 21
веке - миллионеров и миллиардеров. Я ксерил документы и чертежи кооператива в КБ, зная о возможности кражи
копий. Навязал "моему" КБ договор производства и внедрения, КБ их провалило, произведённый товар украло.
[2] ЭВМ размером с мебельную стенку.
[3] ЭВМ размером с 2-х дверный шкаф.
[4] На них вели расчёты и не хотели делать даже чертежи.
[5] В КБ это были метровые тумбы с полметровыми дисками.
[6] Знакомиться с проектами соседних отделов и с соседних столов было запрещено. Но я видел тот прибор. Мои
редуктора к приборам "Бурана" были изящнее...
[7] Объективы могут быть и сложные, и простые, однолинзовые, со шлифом конца оптоволокна под линзу объектива...
[8] Нити оптоволокна (кабель) можно прятать за причёску, за воротники... Можно и не прятать.
[9] в виде рюкзака или несомых рядом чемоданов, поясных сумок, потом и просто жилета, прибора в жилете..
[10] В СССР стерео кино и панорамное кино было разделено.
[11] для этого используется тоже несколько технологий.
[12] подано в 87 г. в авиапром (где я работал и давал подписки-расписки), в минэлектронпром, в правительство.
[13] Только описанную идею и производителя. Схем записи фото-видео-изображений я не предлагал. Их много у
электронщиков.
[14] Мой ведущий в КБ любил говорить, "если хочешь увидеть свою идею внедрённой, позволь её украсть". Воровали
много, внедрили мало. И никогда не благодарили.